Помощь

  1. Что такое Кино1ТВ
  2. Как начать просмотр
  3. Способы оплаты
  4. Что такое подписка
  5. На каких устройствах смотреть
  6. Загрузка видео
  7. Просмотр с субтитрами
  8. Решение проблем, связанных с оплатой
  9. Решение проблем, связанных с просмотром
  10. Сериал / фильм больше не доступен для просмотра
  11. Обратная связь

1. Что такое Кино1ТВ

Кино1ТВ — это проект «Первого канала», предоставляющий доступ к обширной библиотеке лучших российских и зарубежных сериалов и фильмов, транслируемых на «Первом канале». Во время премьерного телепоказа сериала на «Первом канале», вы можете получить доступ сразу ко всем сериям, не дожидаясь, когда они будут показаны на ТВ. Таким образом, у вас есть уникальная возможность посмотреть сериал еще до его полного показа на «Первом канале».

Смотрите лучшие сериалы и фильмы первыми вместе с «Первым каналом»!

Важно! Подробные условия предоставления доступа к сериалам / фильмам представлены на страницах соответсвующего контента.


2. Как начать просмотр

Для доступа к выбранному сериалу или фильму вам нужно оплатить его просмотр.

Выберите понравившийся сериал или фильм и нажмите кнопку «Купить», после чего совершите оплату, следуя инструкциям на экране. Регистрация на сервисе произойдет автоматически после совершения оплаты. Созданный аккаунт будет привязан к номеру вашего мобильного телефона.

Авторизация доступна по ссылке «Войти» в верхнем правом углу экрана. В открывшемся окне регистрации укажите номер своего мобильного телефона и нажмите кнопку «Выслать пароль». Дождитесь прихода на указанный вами номер SMS, содержащий код доступа. Введите данный код в соответствующее поле в форме входа и нажмите кнопку «Авторизироваться». После этого вы сможете просматривать приобретенный ранее сериал или фильм.

Важно! В связи с ограничениями, предъявляемыми правообладателями, с одного аккаунта можно смотреть не более пяти (5) видеопотоков одновременно.


3. Способы оплаты

Вы можете воспользоваться одним из предложенных ниже способов оплаты для покупки сериала или фильма:

  • Оплата через SMS (мобильная коммерция)
  • Оплата через банковскую карту (через процессинг Uniteller)


Оплата через SMS

В настоящее время сервис поддерживает оплату услуг через следующих российских операторов мобильной связи: МТС, Билайн, Мегафон и Tele2.

Сумма совершаемого вами платежа может увеличиться в зависимости от размера комиссии оператора сотовой связи.

В окне оплаты выберите способ «SMS платеж» и введите номер своего мобильного телефона. Нажмите кнопку «Оплатить». Дождитесь прихода SMS-сообщения (обычно занимает до 2-х минут). Следуя инструкциям в SMS-сообщении, подтвердите оплату. После зачисления платежа выбранный сериал или фильм станет доступен для просмотра.

Важно! Платежи с корпоративных и постоплаченных тарифов не принимаются!


Оплата через банковскую карту

Вы можете без комиссии оплатить услуги сервиса с помощью банковских карт VISA или MasterCard, эмитированными как российскими, так и зарубежными банками. При оплате картами Maestro и Visa Electron могут возникать трудности.

В окне оплаты выберите способ «Банковская карта». Укажите номер своего мобильного телефона и банковской карты, затем нажмите кнопку «Оплатить картой». После зачисления платежа выбранный сериал или фильм станет доступен для просмотра.

Важно! Введенная персональная информация хранится исключительно на стороне процессинговой компании Uniteller и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам, за исключением случаев раскрытия, предусмотренных законодательством. Информация, введенная в форме оплаты банковской картой, защищена специальными средствами.


4. Что такое подписка

На сервисе представлено два вида подписки – подписка на каталог «Кино1ТВ» и подписка на каталог «Амедиатека». Обе подписки включает в себя 30 дней неограниченного просмотра к регулярно пополняемой коллекции сериалов и фильмов в HD качестве и без показа какой-либо рекламы. По умолчанию подписка продлевается автоматически каждые 30 дней. Отменить подписку можно в любое время в личном кабинете, либо обратившись в службу поддержки.

Контент, доступный по подписке, представлен в меню на вкладках «Подписка» и «Амедиатека» соответственно.

Обращаем ваше внимание, что оформленная подписка становится доступной в том числе и на всех других поддерживаемых сервисом устройствах.


5. На каких устройствах смотреть

Сериалы и фильмы «Первого Канала» можно смотреть через браузер на любых стационарных компьютерах, ноутбуках (поддерживаются ОС Windows, Mac OS X и Linux с активным плагином Flash Player), мобильных устройствах под управлением Android и iOS, на Smart-телевизорах LG и Samsung, а также Android TV и tvOS (Apple TV 4-го поколения).

Подробный список поддерживаемых устройств всегда доступен по ссылке здесь.

Обращаем ваше внимание, что приобретенные сериалы и фильмы на одном из выше перечисленных устройств автоматически становятся доступными вам для просмотра и на других поддерживаемых устройствах.


6. Загрузка видео

Часть сериалов и фильмов, представленных на сервисе, доступна для загрузки на ваше устройство для дальнейшего возможного просмотра без подключения к Интернету. Для того, что загрузить сериал или фильм, необходимо оплатить доступ к его просмотру, после чего функция загрузки станет доступной.

Загрузка видео возможна через приложение Кино1ТВ для iOS и Android. Убедитесь, что на вашем устройстве нет Jailbreak, иначе функция загрузки видео может быть недоступна.

Контент, доступный для загрузки, представлен в подборке «Кино в дорогу», которую можно найти на главном экране приложения Кино1ТВ.


7. Просмотр с субтитрами

Ряд сериалов и фильмов на сервисе доступны для просмотра с субтитрами, что очень важно для глухих и слабослышащих людей. Контент, доступный с субтитрами, помечен специальным знаком СУБ.

В настоящий момент субтитры доступны как для Flash-плеера (просмотр через компьютер), так и для мобильных устройств под управлением Android и iOS (через HTML5-плеер).

Проделайте следующие шаги, чтобы включить отображение субтитров на следующих устройствах:

  • Flash-плеер: управлять отображением субтитров можно в режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером (называется «СУБ»). В этом же разделе вы можете настроить стиль отображения субтитров.
  • Android: управлять отображением субтитров можно в режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером (называется «CC»).
  • iOS: откройте меню «Настройки» -> «Основные»; выберите пункт «Универсальный доступ»; пролистайте вниз до меню «Субтитры и Скрытые субтитры» и активируйте соответствующий переключатель. В этом же разделе вы можете настроить стиль отображения субтитров. Управлять отображением субтитров можно и в полноэкранном режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером.

8. Решение проблем, связанных с оплатой / авторизацией

  • Не приходит SMS о подтверждении оплаты: возможно, что в данный момент сервис перегружен. В таком случае подтверждающее сообщение для совершения платежа может прийти с запозданием. Если сообщение не приходит в течение получаса, попробуйте повторить свой платеж.
  • Не работает форма авторизации: если после нажатия на кнопку «Выслать пароль» поле для ввода пароля продолжает быть неактивным, то убедитесь, что на компьютере не используются программы блокировки контента (к примеру, Adguard).
  • Не приходит пароль для авторизации: если вы проживаете за рубежом, то ваш оператор мобильной связи может не принимать отправляемые сервисом SMS. Пожалуйста, свяжитесь с нами для выявления причин проблемы.

9. Решение проблем, связанных с просмотром

Если вы испытываете проблемы при попытке просмотреть видео на своем компьютере, то попробуйте перезагрузить браузер, открыть в нем только страницу «Кино1ТВ» и запустить видео.

Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут использовать интернет-канал и ресурсы компьютера. Если скорость соединения превышает 3 Мбит/с, а видео по-прежнему зависает, очистите кэш и удалите файлы cookies своего браузера. Также возможной причиной может быть то, что сервер, на котором расположено видео, в данный момент перегружен. В этом случае нажмите на паузу и подождите некоторое время, после чего возобновите просмотр.

Удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия Flash Player’a от компании Adobe. Проверить это вы можете по ссылке. Пользователям Linux, возможно, придется вручную установить Flash-плеер для своего браузера через менеджер пакетов. Пример инструкции для Ubuntu можно найти здесь.

Если у вас возникают проблемы с просмотром в браузере Chrome (а в других браузерах все работает корректно), попробуйте проделать следующее:

  • В адресной строке браузера введите chrome:plugins, чтобы открыть страницу «Подключаемые модули»
  • Разверните информацию о модулях с помощью клавиши «Подробнее» в правом верхнем углу;
  • На открывшейся странице найдите «Flash» и полностью отключите Flash Player, предустановленный в вашем браузере Chrome, нажав на кнопку «Отключить» под его названием. Подробнее об этом написано здесь;
  • Попробуйте заново установить версию Flash по ссылке;
  • Проверьте работу сервиса.

Если вы испытываете проблемы при попытке просмотреть видео на следующих устройствах:

  • Flash-плеер: если вы используете браузер Яндекс.Браузер или Opera, то необходимо убедиться, что функция сокращения трафика отключена, в противном случае в плеере будет отображаться надпись «Ошибка при получении видеопотока». Для отключения функции сокращения трафика, нужно: Яндекс.Браузер – в адресной строке введите browser://settings/#turbo и отключите настройку «Турбо»; Opera – нажмите иконку Turbo в левом нижнем углу «Панели состояния» - режим «Turbo» выключится, либо в меню браузера отключите пункт «Opera Turbo».
  • Android: убедитесь, что ваша версия ОС полностью поддерживает технологию HLS (HTTP Live Streaming), с помощью которой осуществляется доставка видеоконтента. Устройства под управлением Android ниже версии 4.0.3 некорректно работают с HLS (ошибка «Can't play this video»). Обязательно убедитесь, что в браузере отключена функция сокращения трафика, в противном случае видео не будет проигрываться.
  • iOS: если вы используете браузер Chrome, то необходимо отключить функцию «Сокращение трафика» (Reduce Data Usage). Для этого в браузере необходимо открыть «Настройки», выбрать пункт «Контроль трафика» и отключить соответствующую настройку.
  • Windows Phone: в настоящий момент сервис может некорректно работать на устройствах под управлением ОС Windows Phone. В случае проблем с воспроизведением, пожалуйста, используйте просмотр видео на компьютере или другом совместимом устройстве.
  • Smart TV: более старые модели устройств Smart TV не всегда корректно воспроизводят видео через браузер (может пропадать звук, отсутствовать изображение). В случае проблем с воспроизведением через браузер, пожалуйста, используйте официальное приложение «Первого канала», где вы сможете найти раздел «Кино» со списком сериалов и фильмов сервиса kino.1tv.ru (в настоящий момент данный раздел доступен только для устройств LG Smart TV 2012 и старше, и Samsung Smart TV 2013 и старше). Вы также можете использовать свой телевизор в качестве «большого экрана», предварительно подключив компьютер или другое совместимое устройство к ТВ (к примеру, через порт HDMI).

10. Сериал / фильм больше не доступен для просмотра

Все размещаемые сериалы и фильмы, за исключением некоторых оговоренных, доступны для просмотра на длительное время, однако доступ к некоторым из них может быть прекращен по причине того, что права на показ истекли.

В некоторых случаях после прекращения публичного доступа к таким сериалам или фильмам, у вас останется две недели на то, чтобы досмотреть их.

Доступ к некоторым сериалам или фильмам может быть ограничен по времени (к примеру, после начала просмотра у вас будет только 48 часов на то, чтобы досмотреть фильм). Информация об ограничении просмотра по времени указана в форме оплаты.


11. Обратная связь

Если у вас остались вопросы по работе с сервисом или же есть различного рода пожелания, то вы всегда можете связаться с нами по следующим координатам:

Email: (или воспользуйтесь формой обратной связи)