Помощь

  • Кино1ТВ – это онлайн-кинотеатр «Первого канала», предлагающий телезрителям легальный доступ к просмотру тысячи российских и зарубежных сериалов и фильмов. Сериалы и фильмы можно смотреть с любого устройства, подключенного к Интернету: с компьютера, ноутбука, смартфона, планшета или Smart TV. Вы можете смотреть сериалы целиком или частями в любое удобное время и в любом месте в HD качестве и без рекламы.

    Важно! Подробные условия предоставления доступа к сериалам / фильмам представлены на страницах соответсвующего контента.

  • Для доступа к выбранному сериалу или фильму Вам нужно оплатить его просмотр.

    Выберите понравившийся сериал или фильм и нажмите кнопку «Купить», после чего совершите оплату, следуя инструкциям на экране. Регистрация на сервисе произойдет автоматически после совершения оплаты. Созданный аккаунт будет привязан к номеру Вашего мобильного телефона.

    Авторизация доступна по ссылке «Войти» в верхнем правом углу экрана. В открывшемся окне регистрации укажите номер своего мобильного телефона и нажмите кнопку «Выслать пароль». Дождитесь прихода на указанный вами номер SMS, содержащий код доступа. Введите данный код в соответствующее поле в форме входа и нажмите кнопку «Авторизироваться». После этого Вы сможете просматривать приобретенный ранее сериал или фильм.

    Важно! В связи с ограничениями, предъявляемыми правообладателями, с одного аккаунта можно смотреть не более пяти (5) видеопотоков одновременно.

  • Вы можете воспользоваться одним из предложенных ниже способов оплаты для покупки сериала или фильма:

    • Оплата банковской картой
    • Оплата через SMS (мобильная коммерция)


    Оплата банковской картой

    Вы можете без комиссии оплатить услуги сервиса с помощью банковских карт VISA или MasterCard, эмитированными как российскими, так и зарубежными банками. При оплате картами Maestro и Visa Electron могут возникать трудности.

    В окне оплаты выберите способ «Банковская карта». Укажите номер своего мобильного телефона и банковской карты, затем нажмите кнопку «Оплатить картой». После зачисления платежа выбранный сериал или фильм станет доступен для просмотра.

    Важно! Введенная персональная информация хранится исключительно на стороне процессинговой компании Uniteller и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам, за исключением случаев раскрытия, предусмотренных законодательством. Информация, введенная в форме оплаты банковской картой, защищена специальными средствами.


    Оплата через SMS

    Сервис поддерживает оплату услуг через следующих российских операторов мобильной связи: МТС, Билайн, Мегафон и Tele2.

    Сумма совершаемого вами платежа может увеличиться в зависимости от размера комиссии оператора сотовой связи.

    В окне оплаты выберите способ «SMS платеж» и введите номер своего мобильного телефона. Нажмите кнопку «Оплатить». Дождитесь прихода SMS-сообщения (обычно занимает до 2-х минут). Следуя инструкциям в SMS-сообщении, подтвердите оплату. После зачисления платежа выбранный сериал или фильм станет доступен для просмотра.

    Важно! Платежи с корпоративных и постоплаченных тарифов не принимаются!

  • На сервисе представлено два вида подписки – подписка на каталог «Кино1ТВ» и подписка на каталог «Амедиатека». Обе подписки включает в себя 30 дней неограниченного просмотра к регулярно пополняемой коллекции сериалов и фильмов в HD качестве и без показа какой-либо рекламы. Вам может быть предоставлен бесплатный ознакомительный период, если ранее Вы не пользовались подпиской. По умолчанию подписка продлевается каждые 30 дней.

    Контент, доступный по подписке, представлен в меню на вкладках «Подписка» и «Амедиатека» соответственно.

    Оформленная один раз подписка становится доступной в том числе и на всех других поддерживаемых сервисом устройствах.

    Отменить продление подписки можно в любое время в своем Личном кабинете (убедитесь, что Вы авторизованы на сервисе), либо обратившись в службу поддержки:

    • Веб-сайт: верхнее меню -> пункт «Профиль» -> «Личный кабинет» -> вкладка «Подписка».
    • Приложение Кино1ТВ для Android: меню приложения -> пункт «Аккаунт».
    • Приложение Кино1ТВ для iOS: управление подписками осуществляется через личный аккаунт Apple (см. инструкцию).
    • Приложение «Первый канал» для tvOS (Apple TV 4-го поколения): управление подписками осуществляется через личный аккаунт Apple (см. инструкцию).
    • Приложение «Первый канал» для Smart TV: верхнее меню -> пункт «Профиль» -> вкладка «Подписка».
    • Приложение «Первый канал» для Android TV: управление подписками осуществляется через личный аккаунт Google (см. инструкцию).
  • С помощью промокода Вы можете получить доступ к просмотру сериала, фильма или к каталогу подписки. Получить промокод можно через проводимые маркетинговые акции. Для активации промокода необходимо нажать на пункт «Промокод» и ввести промокод в соответствующее поле.

    Активация промокода возможна только на сайте.

  • Сериалы и фильмы «Первого Канала» можно смотреть через браузер на любых стационарных компьютерах, ноутбуках (поддерживаются ОС Windows, Mac OS X и Linux), мобильных устройствах под управлением Android и iOS, на Smart-телевизорах Samsung и LG, а также Android TV и Apple TV 4-го поколения.

    Подробный список поддерживаемых устройств всегда доступен по ссылке здесь.

    Приобретенные сериалы и фильмы на одном из выше перечисленных устройств автоматически становятся доступными Вам для просмотра и на других поддерживаемых устройствах.

  • Часть сериалов и фильмов, представленных на сервисе, доступна для загрузки на Ваше устройство для дальнейшего возможного просмотра без подключения к Интернету. Для того, что загрузить сериал или фильм, необходимо оплатить доступ к его просмотру, после чего функция загрузки станет доступной.

    Загрузка видео возможна через приложение Кино1ТВ для iOS и Android. Убедитесь, что на Вашем устройстве нет Jailbreak, иначе функция загрузки видео может быть недоступна.

    Контент, доступный для загрузки, представлен в подборке «Кино в дорогу», которую можно найти на главном экране приложения Кино1ТВ.

  • Ряд сериалов и фильмов на сервисе доступны для просмотра с субтитрами, что очень важно для глухих и слабослышащих людей. Контент, доступный с субтитрами, отмечен пиктограммой СУБ, которую можно найти в описании на странице сериала или фильма

    Субтитры доступны для просмотра на компьютере, на мобильных устройств под управлением Android и iOS (через HTML5-плеер) и на Smart-телевизорах Samsung и LG.

    Проделайте следующие шаги, чтобы включить отображение субтитров на следующих устройствах:

    • HTML5-плеер: управлять отображением субтитров можно в режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером.
    • Android: управлять отображением субтитров можно в режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером (называется «CC»).
    • iOS: откройте меню «Настройки» -> «Основные»; выберите пункт «Универсальный доступ»; пролистайте вниз до меню «Субтитры и Скрытые субтитры» и активируйте соответствующий переключатель. В этом же разделе Вы можете настроить стиль отображения субтитров. Управлять отображением субтитров можно и в полноэкранном режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером.
    • Smart TV: управлять отображением субтитров можно в режиме просмотра видео через соответствующую иконку на панели управления плеером (называется «СУБ»).
    • Не приходит SMS о подтверждении оплаты: возможно, что в данный момент сервис перегружен. В таком случае подтверждающее сообщение для совершения платежа может прийти с запозданием. Если сообщение не приходит в течение получаса, попробуйте повторить свой платеж.
    • Не работает форма авторизации: если после нажатия на кнопку «Выслать пароль» поле для ввода пароля продолжает быть неактивным, то убедитесь, что на компьютере не используются программы блокировки контента (к примеру, Adguard).
    • Не приходит пароль для авторизации: если Вы проживаете за рубежом, то Ваш оператор мобильной связи может не принимать отправляемые сервисом SMS. Пожалуйста, свяжитесь с нами для выявления причин проблемы.
  • Удостоверьтесь, что Ваш браузер поддерживает технологию Media Source Extensions. Проверить это можно через специальную страницу по ссылке.

    Если Вы испытываете проблемы при попытке просмотреть видео на своем компьютере, то попробуйте перезагрузить браузер, открыть в нем только страницу «Кино1ТВ» и запустить видео.

    Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут использовать интернет-канал и ресурсы компьютера. Если скорость соединения превышает 3 Мбит/с, а видео по-прежнему зависает, очистите кэш и удалите файлы cookies своего браузера. Также возможной причиной может быть то, что сервер, на котором расположено видео, в данный момент перегружен. В этом случае нажмите на паузу и подождите некоторое время, после чего возобновите просмотр.

    Если Вы испытываете проблемы при попытке просмотреть видео на следующих устройствах:

    • HTML5-плеер: если Вы используете браузер Яндекс.Браузер или Opera, то необходимо убедиться, что функция сокращения трафика отключена, в противном случае в плеере будет отображаться надпись «Ошибка при получении видеопотока». Для отключения функции сокращения трафика, нужно: Яндекс.Браузер – в адресной строке введите browser://settings/#turbo и отключите настройку «Турбо»; Opera – нажмите иконку Turbo в левом нижнем углу «Панели состояния» - режим «Turbo» выключится, либо в меню браузера отключите пункт «Opera Turbo».
    • Android: убедитесь, что Ваша версия ОС полностью поддерживает технологию HLS (HTTP Live Streaming), с помощью которой осуществляется доставка видеоконтента. Устройства под управлением Android ниже версии 4.0.3 некорректно работают с HLS (ошибка «Can't play this video»). Обязательно убедитесь, что в браузере отключена функция сокращения трафика, в противном случае видео не будет проигрываться.
    • iOS: если Вы используете браузер Chrome, то необходимо отключить функцию «Сокращение трафика» (Reduce Data Usage). Для этого в браузере необходимо открыть «Настройки», выбрать пункт «Контроль трафика» и отключить соответствующую настройку.
    • Windows Phone: в настоящий момент сервис может некорректно работать на устройствах под управлением ОС Windows Phone. В случае проблем с воспроизведением, пожалуйста, используйте просмотр видео на компьютере или другом совместимом устройстве.
    • Smart TV: более старые модели устройств Smart TV не всегда корректно воспроизводят видео через браузер (может пропадать звук, отсутствовать изображение). В случае проблем с воспроизведением через браузер, пожалуйста, используйте официальное приложение «Первого канала», где Вы сможете найти раздел «Кино» со списком сериалов и фильмов сервиса kino.1tv.ru (в настоящий момент данный раздел доступен только для устройств LG Smart TV 2012 и старше, и Samsung Smart TV 2013 и старше). Вы также можете использовать свой телевизор в качестве «большого экрана», предварительно подключив компьютер или другое совместимое устройство к ТВ (к примеру, через порт HDMI).
  • Все размещаемые сериалы и фильмы, за исключением некоторых оговоренных, доступны для просмотра на длительное время, однако доступ к некоторым из них может быть прекращен по причине того, что права на показ истекли.

    В некоторых случаях, после прекращения публичного доступа к таким сериалам или фильмам, предоставляется две недели, чтобы Вы смогли их досмотреть.

    Доступ к некоторым сериалам или фильмам может быть также ограничен по времени (к примеру, после начала просмотра дается только 48 часов на то, чтобы досмотреть фильм). Информация об ограничении просмотра по времени всегда указывается в форме оплаты.


У вас остались вопросы? Задайте их, воспользовавшись формой, расположенной ниже.

Первый канал оставляет за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма.

Пожалуйста, не забывайте писать номер своего мобильного телефона, указанный при совершении платежа.

Ваше сообщение успешно отправлено!
Если вы написали нам в выходной день, ответ может задержаться.
Не удалось отправить сообщение.